Наш адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д. 64/2

Обратная связь

* Все поля обязательны к заполнению

In-Mould этикетка

Термопереводная этикетка In-Mould этикетка

ВПЛАВЛЯЕМАЯ ЭТИКЕТКА. In-Mould Labeling

По сравнению с более традиционными способами этикетирования продукции, так называемая технология IML - относительно новая: ее начали использовать в Европе примерно 30 лет назад. В то время компании стали разрабатывать все более замысловатые контуры для своей пластиковой тары, чтобы именно их товар смог победить в конкурентной борьбе за потребителя. Тогда же синтетическая упаковка начала постепенно вытеснять стеклянную тару. Но традиционные методы этикетирования не могли обеспечить нужное качество на поверхностях сложной формы - обычные наклейки не держались на таких бутылках, пузырьках и канистрах. В целях надежного закрепления этикетки производителям приходилось резко снижать скорость процесса этикетирования. Решение было предложено группой шведских инженеров, которые разработали принципиально новый способ нанесения этикеток на пластиковые емкости. Эта технология получила название In-Mould Labeling, что можно перевести как "вплавляемая этикетка".

В качестве основы для IML-этикеток применяются вполне традиционные материалы. Это полимерные пленки толщиной от 50 до 100 мкм - полиэтилен (РЕ), полипропилен (РР), полистирол (PS) или полиэстер (РЕТ).По экологическим соображениям винил (PVC) применяется все реже, зато весьма популярными стали ориентированный полипропилен (ОРР) и двуосноориентированный полипропилен (ВОРР). Для создания IML-этикеток иногда используют и бумагу, но применяется она сравнительно редко.Этикетки обычно высекают из печатного листа на плоских или ротационных вырубных прессах. Если штанцевальные секции интегрированы в печатную машину, все необходимые операции осуществляются за один цикл. Требования к качеству высечки предъявляются высокие:должна быть идеально выверенная и чистая кромка реза, а при проектировании контура этикетки недопустимы острые углы: на их месте выполняются скругления. Далее такая этикетка наносится на поверхность тары, причем происходит это одновременно с процессом изготовления пластиковой упаковки в литьевой машине. Под воздействием температуры этикетка вплавляется в контейнер в момент формования. IML-этикетирование применяют всочетании с несколькими технологиями создания полимерной упаковки: выдув в пресс-форму (blow-mould), вакуумная формовка (vacuum forming), литье под давлением (injection mold), а также горячая штамповка (thermoform). После литья IML-этикетка образует единое целое с материалом, из которого выполнена упаковка (обычно это те же пластики - полиэтилен высокого давления (HDPE), полипропилен (РР), полиэтилентерефталат (РЕТ) или поливинилхлорид (PVC). Наилучшим считается вариант, когда этикетка и тара изготовлены из одного и того же материала.

Основные достоинства применения IML-этикеток:

  • Стоимость. Снижается стоимость этикетирования, так как эта операция совмещена с процессом изготовления упаковки.
  • Скорости расфасовки. продукта Можно использовать более высокие (на 10-20% против обычно применяющихся) скорости расфасовки продукта, поскольку этикетка имеет прочное сцепление с поверхностью, что снижает риск ее повреждения.
  • Защита от подделок. Автоматически происходит дополнительная защита от подделок, так как IML- технологией владеют, как правило, достаточно крупные производители, которые не будут участвовать в пиратском производстве.
  • Прочность изделия На 15-20% увеличивается прочность боковых стенок, этикетка становится своеобразной арматурой, которая помогает справляться с нагрузками на тару.
  • Фотореалистичность. Для производства этикеток можно использовать высококачественную печать,а значит, упаковка вашей продукции получит четкую графику и фотореалистичное изображение.
  • Практичность. Этикетки имеют повышенную устойчивость к внешним механическим, температурным, химическим воздействиям.
  • Привлекательность. Этикетка и упаковка выглядят как единое целое, что повышает внешнюю привлекательность товаров.

 

Подписаться Подписаться
О компании Каталог продукции
  • +7 495 545-35-58 / 59 / 60

  • +7 495 545-35-61 / 62 / 63

  • +7 495 363-99-05 / 06

  • +7 495 937-58-50

г. Москва, Ленинский проспект, д. 64/2

© 2009–2017 ООО «Сансипиэм»

Создание и продвижение Студия.Ру